Эти материалы являются объектом авторского права и защищены законами РФ и международными
соглашениями о защите авторских прав. Перед использованием материалов вы обязаны принять условия
лицензионного договора на использование этих
материалов, или же вы не имеете права использовать настоящие материалы
Авторская площадка "Наши орбиты" состоит из ряда тематических подразделов, являющихся моими лабораторными дневниками, содержащими записи за разное, иногда
продолжительно отличающееся, время. Эти материалы призваны рассказать о прошедшем опыте, они никого ни к чему не призывают и совершенно не обязательно могут быть применимы кем-то ещё. Это только
лишь истории о прошлом
Примечание: c мая 2014 года мои практика и исследования сильно свёрнуты и акцентированы больше на оздоровлении. Причины
связаны со здоровьем, прочитать про это можно в разделе медицинские аспекты, а выводы в статье
глобальные выводы могут быть интересны и полезны
другим практикующим
Усилия в сторону понять, чем же являются формы Чжэнь Маньцина привели к движению в сторону родительского
направления - тайцзицюань семьи Ян. Современная официальная позиция Китая заключается в том, что
родоначальником тайцзицюань является направление семьи Чэнь, из которого вышли Ян ши и последующие У (шумный),
У (воинственный), Сунь, а также другие направления
В то же время исследователями говорится о существовании внутри даосских общин тайцзицюань, развиваемого
отдельно от Чэньского источника, а также не утихают споры о первенстве Ян ши. На мой слабо разбирающийся взгляд
нужно не столько провводить исторические исследования, сколько посмотреть на формальные последовательности Ян
ши и Чэнь ши, чтобы увидеть, что последоватьельности Чэнь ши более качественны и многодетальны в плане
проработки биомеханических основ и имеют опору на спиральную силу при несомненном внешнем сходстве. Однако
общая для других стилей теория тайцзицюань размывается у Чэней, и исследователи раз за разом показывают,
что Чэнь ши является только побочной ветвью. Так что вопрос сложный
Изучение только форм по доступным письменным источником привело к закономерному выводу - формы Ян ши были
либо более просты (если говорить о 24 форме), либо мало отличались от формы Маньцина, будучи при этом более
длинными, что относится к 108 форме. Да и настоящий корень явления по имени Чэнь ши, как представлялось в то
время, уже появился на горизонте
Наполнения повествования для ниже представленны ссылки на 24 форму Ян ши:
И 108 форма как эсенция "настоящего, взрослого" направления Ян. Кстати исполнитель на первой из представленных ссылок выстроен даже по меркам Чэнь ши
1974 - 2014 года, (С) Белонин Сергей Станиславович