Биотехнологии  

   

   

  
  Биотехнологии для жизни  
  Социальная и асоциальная асоциальность ?  


Эти материалы являются объектом авторского права и защищены законами РФ и международными соглашениями о защите авторских прав. Перед использованием материалов вы обязаны принять условия лицензионного договора на использование этих материалов, или же вы не имеете права использовать настоящие материалы

Авторская площадка "Наши орбиты" состоит из ряда тематических подразделов, являющихся моими лабораторными дневниками, содержащими записи за разное, иногда продолжительно отличающееся, время. Эти материалы призваны рассказать о прошедшем опыте, они никого ни к чему не призывают и совершенно не обязательно могут быть применимы кем-то ещё. Это только лишь истории о прошлом


Этот раздел отражат результат "для потребителя" после всех разбиралок с темами ... Хождение в глубины всегда было актом глубоко асоциальным, какой бы практики это не касалось - монахи, волхвы, жрецы, ученики и ищущие всех мастей при должной сурьёзности своих намерений навсегда выходили за рамки социальных представлений, роднясь между собой идеей и формируя сообщество, которое язык не повернётся назвать социумом. Такая асоциальность является социальной в том смысле, что до получения возможностей полного разрыва с социумом и выхода на свои ритмы жизни ищущие не прерывают погруженности в социум, вовлекаясь в социальную деятельность для обеспечения своих задач. Особенность эта прослеживается не одну тысячу лет и отражена в различных культурных источниках от говорящей о деятельности с отказами от плода "БхагавадГите", сути Махабхараты, и величайших трудах Поднебесной, до произведений русских поэтов, этнографов других культур и реставраторов современного славянства, понятий современных травников, с которыми посчастливилось быть знакомым и других, идущих к глубинам

Существует масса видов асоциальности - асоциальность криминала сращена с властью, использующей обывателя как ресурс, асоциальность религиозных и национальных групп связана с необходимостью сохранения себя в условиях давления паразитической структуры под названием государство (по Марксу ещё расписаному как инструмент принуждения одной группой других), асоциальность выживальщиков растёт из понимания паразитической структуры государства ... Асоциальность сумашедших может быть наименее чувствительна для государства, но опасна окружающим. Асоциальность дауншифтеров проистекает из окончания веры в предложенные социумом перспективы ...

На этом фоне асоциальность тех, кто хочет знать о себе больше, чем предлагается обывателю официальной пропагандой, изучает альтернативные навыки, алгоритмы мышления и чувствования, и хочет уметь использовать эти знания не является чем то выдающимся или необычным, скорее несёт наиболее очищенную и качественную мотивацию. Единственно асоциальность ищущих глубину является социальной асоциальностью, двигающей именно социальные задачи за счет необходимости жить "в миру", привнося в него более глубокое понимание и альтернативные алгоритмы мышления и чувствования. Так было всегда, и особенно преуспела в этом Поднебесная, понимая фазы чиновника и отшельника как не более, чем перемежающиеся части жизни одного человека. Она же является наиболее успешной в прикладной евгенике, которая не прекращалась многие тысячи лет

Совокупность людей, живущих на какой-то территории, составляет гораздо большую величину, чем то, что принято называть словом социум. Вот взять, например, сидевших в Союзе. Раз отсидевший ставился государством за рамки, вынужденно заполняя соответствующие графы, и навсегда понимал, в чём разница между людьми и государством. А ведь по известной поговорке половина сидела, а другая охраняла, так что можно сказать, что половина живущих была асоциальна только по одному этому показателю ... Современные тенденции говорят о том, что Истиная природа незомбированного человека не принимает паразитического уклада, и очередное накопление противоречий может привести к очередному сбросу в войны и тиранические мероприятия, регулярно повторяющиеся каждое столетие как отлично зарекомендовавшая себя техника удержания людей в социальном рабстве, выкашивая настоящую, пассионарную, элиту человечества. Чья эта техника - очевидно, существование нескольких групп мировых правительств ни для кого не секрет

Нас учат родные, устраивают знакомые, помогают попутчики и одноверцы, пусть даже по атеизму, но "свои". Здесь нет социальных отношений и государства, только асоциальные межчеловеческие отношенияи с теми, чьи "условные боги" совпадают, и родовые отношения. Люди давно приучены паразитировать на паразите - социумеб хотя и зомбированных хватает. Зачастую государство соотнесено с распилами, развалом систем образования, бесплатной медицины и социалки, индустрии и фундаментальной науки, что следует из практического опыта тех, кто застал таковые в Союзе и может сравнивать

Однако важно, что государство является частью жизни территории, защищающим людей от других подобных паразитов. И власть по совокупности является тем более-менее сытым бандитом, на смену которому в случае революции приходит голодный бандит. Поэтому задача любого ищущего заключается во встраивании в социум и понимании плюсов и минусов, и брамин (ищущий глубины) врядли будет науськивать чандал, шудр и вьясинов (обывателей и зомбированных) на кшатриев (царя и силовиков). Вместо этого государство имеет все шансы получать всяческую поддержку. Однако для тех живущих, которым недостаточно социальной жвачки и которые понимают паразитическую суть социума - важно иметь альтернативы сознательно вытравленным социумом и различными властями белым пятнам - это дисциплины не для всех. Для кого-то миф - это сказка, а для кого-то - реальность ...

Именно таким альтернативам только для своих, дополняющим даваемое официальными программами, и посвящён настоящий тематический сайт



        
   
    Нравится     

(C) Белонин С.С., 2000 1974-2024. Дата последней модификации страницы:2019-12-04 00:43:27